Стоит ли в России ездить на тачке с задним приводом?

Вот, думаем с братом, какая тачка лучше. Я предпочитаю джип, он хочет Крайлер 300 с движком 5,6, но там только задний привод! Я считаю, что задний привод на мощной тачке в нашем климате это не гуд. (Снег, гололед, мокрая дорога и т.д.) Как вы считаете, стоит ли у нас гонять на тачках с задним приводом, труднее ли их держать под контролем?

Популярные теги: том россия дорога брат снег контроль привод тачка движок климат джип гуд гололёд

Ответы:

безусловно труднее, но привыкнуть ко всему можно, у каждой модели свои недостатки и преимущества

Никита

Классический привод на задние колеса, признак серьезности автомобиля. Конечно если он не малого или особо малого класса как обычные Жигули. В советское время, когда за каждого гражданина переживало государство, весь таксопарк страны был оснащен Волгами (средний класс автомобилей, первая группа) . В США, где продолжают заботиться за безопасность каждого простого американца, основной парк такси построен на классике, как правило большого класса автомобилей, с двигателями от трех с половиной литров и до шести. Крайслер с движком - 5, 6 литра, - это американский стандарт. Можете его рассматривать как основной, с поправкой на ваши дороги. Если же вы хотите приобрести Гранд Чероки, - шансы будут равны, с поправкой на передний ведущий мост и перерасход топлива. Из других внедорожников (кроме марки Джип) , можете смело купить для этих целей Тойоту -Прадо. Всего доброго!

Аскольд

Нормально с задним приводом. Никаких проблем не возникает.

Надежда

если хочешь убится то да ))))))))))))

Полина

Задний привод это класс. А на мощном движке - просто супер! Пройдёшь зимой кольцо веером - и вот оно, счастье.

Яким

нет! не стоит

Люция Валентиновна

задним сложнее управлять. Если машина что бы просто ездить туда сюда то лучше передний привод или полный. А если для души, то лучше задний, подрифтить очень приятно)))

Вероника

Крайслеры имеют на редкость низкую склонность к заносу благодаря широкой колее и рационально расположенному центру тяжести. Я сам ездил на заднеприводном Форде 13 лет круглый год и могу сказать, что при некотором навыке можно ездить зимой на заднеприводной машине и не создавать аварийных ситуаций. А 300-й с двигателем ХЕМИ, это здорово! Достаточно только посмотреть на него, слов не надо.

Дарья

Задний привод очень сложно водить зимой. НО! При наличии систем стабилизации, анти пробуксовки, "умных дифференциалов". Его легко водить даже в гололед.

Полина

Все мощные тачки с задним приводом... Или с полным....

Павел

В зимней езде главное не привод и даже не системы стабилизации, а мозг. Я за задний привод. Ездил раньше на Мерседесе, сейчас на Фольксвагене. На Мерсе мне больше нравилось, в том числе и из-за привода.

Инесса

Тогда берите БТР, по нашему климату и с нашими дорогами, самое то !

Рафаэль Александрович

Езжу на такой! Сплошной позитиф и никакого негатива! Или почти никакого, иногда нужно обдумать свои действия (куда и как заехать (проехать) и т. д.), а не просто давить на тапку!!!

Андрей

Правильно думаешь. На скользкой дороге без шипов задний привод не есть гуд.

Ринат Станиславович

BMW 320 i была. Мне с трудом удавалось завести её в занос, Дорогу держала будь здоров! Задний привод, понимаешь!!!!

Денис

А чего плохого то? Мерс и бмв базовые все с зад приводом

Вероника

3 года на БМВ с механикой откатал без шипов ) может конечно не такая мощная. . вопрос в том, куда ездить) если по городу - то нормально, если по говну на даче - то лучше джип )

Лина

точно точно, на переднем приводе качественный дрифт не сделаешь =), а так лучше выбирать в зависимости от того где вы живете, т. е. я имею ввиду какие у вас климатические условия.. . зимой спору нет предний и полный привод рулят, эт точно критике не подлежит.!

Адам

Добавить Ответ

Ответов: 16
Автор: Юрий
Ответов: 19
Автор: Павел Егорович
Ответов: 17
Автор: Ангел
Ответов: 23
Автор: Юрий
Ответов: 25
Автор: Руслан Алексеевич
© otvetX.ru / ОтветИкс – Сервис и агрегатов для задавания вопросов и получения ответов