Проблема с инжектором

Ниссан Премьера, 97 г., 1.6 бензин, инжектор. Проблема вот в чем: когда движок прогревается до рабочей температуры, начинает глючить инжектор. На холостых держит то 1000, то 1500, то вообще 500 оборотов. Норма - около 700. В чем причина?

Популярные теги: год проблема причина норма температура бензин оборот движок инжектор премьера ниссан

Ответы:

н уверен что сможешь сам сделать.
1 ДМРВ проверить если надо заменить
2проверить давление рампе. подсоединяешь манометр и кратковременно пасатижами пережимаешь шланг сброса топливадавление должно подскочить до 6 А. Если подскакивает но немного то насосу пипец пришел.
3 промыть обратный клапан бывает подвисает
4 РХХ проверить если надо заменить. на холодном движке регулятор чуть приоткрывает обводной канал.

Архип Максимович

Возможно в датчике в каком нибудь!

Цецилия

Проверку надо начинать с датчика температуры управления ДВС дальше клапана х/х и проверить на подсос воздеха...

Павел Васильевич

Пора менять машину.

Диана

может глючить датчик положения дросельной заслонки

Александр

Сделай диагностику!!! Какой то датчик глючит!! ! Это не инжектор!!!

Евгений

регулятору давления пипец

Максимилиан

nujna komp´iuternaia diognostika, Smotri dat4iki.

Снежана

Причина может крыться или в ППЗУ или регуляторе давления топлива

Инесса

Регулятор заслонок помыть сперва

Оксана

Если ваши познания настолько скудны, что вы всю систему управления двигателем называете инжектором, то не думаю что мой совет промыть регулятор холостого хода вам поможет...

Юрий

Добавить Ответ

Ответов: 10
Автор: Анна Евгеньевна
Ответов: 10
Автор: Леонид
Ответов: 10
Автор: Николай Степанович
Ответов: 20
Автор: Тарас
Ответов: 15
Автор: Овидий Семенович
© otvetX.ru / ОтветИкс – Сервис и агрегатов для задавания вопросов и получения ответов