Ниссан Премьера, 97 г., 1.6 бензин, инжектор. Проблема вот в чем: когда движок прогревается до рабочей температуры, начинает глючить инжектор. На холостых держит то 1000, то 1500, то вообще 500 оборотов. Норма - около 700. В чем причина?
н уверен что сможешь сам сделать.
1 ДМРВ проверить если надо заменить
2проверить давление рампе. подсоединяешь манометр и кратковременно пасатижами пережимаешь шланг сброса топливадавление должно подскочить до 6 А. Если подскакивает но немного то насосу пипец пришел.
3 промыть обратный клапан бывает подвисает
4 РХХ проверить если надо заменить. на холодном движке регулятор чуть приоткрывает обводной канал.
Возможно в датчике в каком нибудь!
Проверку надо начинать с датчика температуры управления ДВС дальше клапана х/х и проверить на подсос воздеха...
Пора менять машину.
может глючить датчик положения дросельной заслонки
Сделай диагностику!!! Какой то датчик глючит!! ! Это не инжектор!!!
регулятору давления пипец
nujna komp´iuternaia diognostika, Smotri dat4iki.
Причина может крыться или в ППЗУ или регуляторе давления топлива
Регулятор заслонок помыть сперва
Если ваши познания настолько скудны, что вы всю систему управления двигателем называете инжектором, то не думаю что мой совет промыть регулятор холостого хода вам поможет...