Почему не смотрят резюме, если посылаешь.

Город: Москва Тип работы: постоянная (полный рабочий день) . Заработная плата: от 40 000 рублей.

Личная информация:
Дата рождения: 1 марта 1971 года (38 лет)
Пол: Мужской
Телефон: 89152546034
E-mail: Rogov-ev@mail.ru
Город проживания: Москва
Район проживания: Новокосино
Ближайшее метро: Новогиреево
Образование: два высших
Семейное положение: Женат, дети есть
Образование:
Учебное заведение: Нижегородское Высшее Военное Строительное Командное училище.
Дата окончания: июнь 1992 года
Специальность: Инженер по строительству зданий и сооружений.
Форма обучения: Дневная
Учебное заведение: Военная академия тыла и транспорта г. Санкт-Петербург
Дата окончания: июнь 1999 года
Специальность: Организатор строительства и восстановления автомобильных дорог и мостов.
Форма обучения: Дневная

Курсы и тренинги:
Название курса: Повышение квалификации по программе «Начальник лаборатории строительных материалов»
Дата окончания: Октябрь 1993 года

Опыт работы:
Период работы: 2005-2009 гг.
Должность: Старший офицер автомобильно-дорожной службы МВО.
В компании: Министерство обороны г. Москва Должностные обязанности: Управление дорожно-строительными частями и подразделениями.
Осуществление контроля за соблюдением сроков строительства автомобильных дорог. Осуществление требований нормативных документов. Осуществление входного контроля за качеством применяемых материалов. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых при строительстве конструкций, изделий, материалов (паспортов, сертификатов, др.) . Осуществление контроля за своевременным устранением дефектов, недоделок.
Приёмка этапов выполненных работ. Организация дорожно-строительных работ, взаимодействие с подрядными организациями и службой заказчика. Работа с проектно сметной документацией, ведение необходимой исполнительной и рабочей документации. Управление работой автомобильной службы. Организация эксплуатации и ремонта автомобильной техники (грузовые и специальные автомобили) . Организация технического обслуживания и текущего ремонта (составление плана ТО и текущего ремонта, контроль за выполнением) . Распределение заказов на автотранспорт. Составление маршрутов движений, контроль движения в пути. Контроль за выполнением грузоперевозок, составление ежедневного отчета по грузоперевозкам. Подбор водителей для автомобильной колонны. Оформление автотранспорта в органах МРЭО ГИБДД (постановка и снятие с учета) . Организация подготовки и проведение государственных тех. осмотров. Учет движения запасных частей, автошин, АКБ. Контроль за составлением отчетов по расходу ГСМ и пробегам автомобилей. Работа с внешними и внутренними контрагентами (с контролирующими организациями, заказчиками) . Оформление разрешительной документации на перевозку опасных и крупногабаритных грузов.

Период работы: 1999-2005гг.
Должность: Командир дорожно-автомобильного комендантского батальона.
В компании: Министерство обороны г. Иваново
Должностные обязанности: Контроль сроков и качества выполнения производственных планов. Подготовка, строительство и сдача объектов, контроль за качеством выполняемых работ. Руководство автоколонной. Управление персоналом до 500 человек (подбор и расстановка кадров) . Подбор водителей для автомобильной колонны. Оформление автотранспорта в органах МРЭО ГИБДД (постановка и снятие с учета) . Организация эксплуатации и ремонта автомобильной техники. Контроль за выполнением грузоперевозок, составление ежедневного отчета по грузоперевозкам. Подбор водителей для автомобильной колонны. Подготовка и проведение государственных тех. осмотров. Учет движения зап. частей, автошин, АКБ. Нормирование рабочего времени, пробегов, ГСМ.

Период работы: 1993-1996гг.
Должность: Заместитель начальника ПТО.
В компании: Министерство обороны г. Сургут, г. Котельнич
Должностные обязанности: Организация строительства автомобильных дорог и зданий. Планирование и контроль за производством работ. Обеспече

Популярные теги: год человек день время ребёнок работа тип город телефон половина рубль программа москва часть рождение

Ответы:

Время, батенька, такое, кризис, безработица большая. Смирись и жди. Лучше подай объявление в газету, на них чаще откликаются. И сам на месте не сиди, ищи, бегай, суйся везде где только можно.

Руслан

Если не смотрят-значит не интересно или нет времени. Перезванивать пробовали? А лучше сходить.

Вячеслав

Почему решил что не смотрят?

Марина Сергеевна

Кто читает такое резюме? Это же роман (или неполная автобиография, где не указаны школьные и воинские достижения ) ,он также будет работать, как и написал - пока сделает что просишь, к этому времени и кризис пройдет. Составь правильно резюме - шансы появятся!! ! Удачи!

Андрей Алексеевич

Подозреваю, отсылаешь на строительно-инженерные вакансии. Сейчас кризис, строителей безработных море. А уж бывших военных - им и до кризиса трудновато было найти именно первое гражданское место. Твоя задача сейчас - приткнуться хоть куда-нить. Поэтому снизь планку начальной з/п и варианты работы измени (закупщик, работник склада и пр.) . Через полгода можно искать что-то более солидное, но уже с опытом гражданской работы.

Леонид

Из 50 отправленных писем просмотрят в лучшем случае 10 раз, ищите активней и настраивайтесь на относительно долгий поиск.

Ангел

А нам то зачем твое резюме? Я его точно читать не буду
Ты бы лучше перезванивал через какое то время в ту организацию, куда посылал резюме. Так эффективнее будет

Иветта Вадимовна

Кому чаще отказывают на собеседовании
В кризис опытным работникам очень тяжело найти хорошую вакансию, а еще труднее трудоустроиться. Особенно часто отказывают тем, кто не полностью соответствует требованиям работодателя и не является для них идеальным сотрудником.
Рынком продолжает править работодатель. Сейчас он имеет возможность снимать сливки с огромного количества резюме, заполонивших интернет, почту и газеты. Поэтому теперь для того, чтобы просто попасть на собеседование, нужно иметь неплохое резюме с несколькими приличными компаниями в качестве предыдущих мест работы. При этом на самом собеседовании крайне малы шансы на успех у людей, не умеющих четко, быстро и аргументированно отвечать на задаваемые вопросы. Теперь ценятся только те, кто готов к работе в максимально быстром режиме, в условиях стресса.
Конечно, компании стараются привлечь самые лучшие кадры, рассчитывая на то, что среди неимоверного числа сокращенных работников найдется именно тот самородок, который им нужен. Естественно, поиски неограненного кадрового алмаза требуют значительно большего количества времени.
В первую очередь компании набирают сотрудников в возрасте от 28 до 35 лет как минимум с одним высшим образованием и опытом работы от трех лет. В плане вакансий все еще актуальны продажники всех видов и мастей.
Само качество подбора персонала изменилось, компании берут только лучших из лучших. Из тех, кому отказывают, первое место занимают так называемые "летуны" - люди, которые не задерживаются долго на одном месте работы. Так что если вы привыкли работать в каждой компании не дольше трех месяцев, будьте готовы к тому, что с трудоустройством будут проблемы.
Если кризис на вас не повлиял и вы не стали пересматривать свои зарплатные ожидания, то найти работу по докризисным финансовым меркам вам, скорее всего, не удастся.
У молодых специалистов сложилось неоспоримое преимущество за счет того, что их можно эксплуатировать по полной программе, да еще и за меньшие деньги. Молодым откажут только в том случае, если они совсем плохо будут понимать, куда устраиваются, или если не имеют опыта работы.
Людям старше 40 лет удастся найти работу, только если их можно назвать специалистами с большой буквы. Если вы проработали на известном предприятии более 10 лет, имеете огромный багаж знаний и в курсе всех тонкостей профессии, то легко найдете себе теплое местечко.
Тяжело придется с поиском работы людям предпенсионного возраста. Несмотря на то что некоторые из них способны дать фору молодым, компании не заинтересованы сейчас в таких кадрах. Охранники, сторожа и курьеры - вот, к сожалению, вакансии, на которые может претендовать какой-нибудь бодрый старичок. Им и раньше-то было нелегко доказывать собственные возможности. Так что теперь их резюме мало кто будет рассматривать.

Вилли Станиславович

почему не смотрят?? ? а куда посылаешь???

Ярослав Игоревич

В нашей стране не понимают, что такое резюме. Если и читают, то сразу же и забывают о твоём существовании. Лучше прямой контакт с руководителем организации, в которую хочшь устроиться. А резюме просматривют как правило девочки молоденькие, которые врядли понимают о Вашем професиональном уровне. Сам не раз уже пробовал при помощи отправки резюме устроитиься на работу. А вот беседа с директором-совсем другое дело. По данным специалиста-я вооще не подхожу для работы в этой фирме. А как оказалось сам директор именно такого как я и искал, мои професиональные навыки как раз и нужны. Сказал мне недавно, что до меня за 1 год у него 17 человек поменялось на моей должност. Я 2-ой год работаю с ним. Так что вперёд на беседу!

Александра

Добавить Ответ

Ответов: 11
Автор: Андоим
Ответов: 15
Автор: Аксинья
Ответов: 17
Автор: Ника
Ответов: 13
Автор: Ирина Максимовна
Ответов: 14
Автор: Даниил
Ответов: 11
Автор: Георгина
Ответов: 14
Автор: Вера
Ответов: 14
Автор: Анастасия Павловна
Ответов: 41
Автор: Агнесса Степановна
© otvetX.ru / ОтветИкс – Сервис и агрегатов для задавания вопросов и получения ответов