Если я по характеру являюсь индивидуалистом и мне приятнее быть наедине с Богом, в одиночестве молиться, читать Библию.. . Мне вся эта массовость не нужна... .
считается что между богом и человеком должна быть прямая связь - этокая нить. а церковь и ее представители - это просто посредники зарабатывающие на этом деньги
Придерживаюсь такого же мнения. Хотя зовут на собрания и .п.
Совсем не обязательно. Бог должен быть в душе.
Церковь - это дом Бога, ходить туда или нет - дело Ваше.. .
Молись там где тебе удобнее и и легче общаться с Господом. Молитва в собрании верующих хороша.. . она сильная, но совершенно не обязательная. У меня 80% молитв уединённые.
Если каждый будет молиться в одиночестве, на что будут отцы церкви существовать? ? Это эгоизм!!)))))
На сколько я помню, Иисус и говорил "запереть дверь и молиться в одиночестве наедине с Богом".
Тогда в Библии вам стоит прочесть: "ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них". Матф. 18:20
А так же можно прочесть, что апостолы и первые христиане собирались вместе, и что Христос собрал своих учеников на Тайной Вечере. Разве мы не должны им подражать?
Нет конечо верющим необязатељно ходить в церковь.
Чтобы было, кому подсказать, если верующий оступается и т. д..
если вам лучше в одиночестве- делайте, как вам лучше.
если тянет к сотоварищам- идите.
короче- каждому -своё.
Да, это семья. Евреям10:25.Это здорово что тебе так хорошо с Богом, в молитве, в чтении Библии! Если ты спасена, то удержать спасение можно только при полном посвящении себя Ему! Церковь это тело Христово! Еще не умер твой ветхий человек, вот если бы ты хотела и делала что хочет Бог (посвятила себя Ему) тебя бы не посещали подобные мысли ( если они действительно были, а не просто вопросы-ответы)
индивидуальность и личность - прямая угроза существованию церкви.
В толпе - меньше думают....
Если кратко то один в поле не воин.
Дело в том что Церковь это тело Христово, а каждый верующий является его членом. Христианин не может быть вне церкви, это все равно что отрубленая рука, толку от этой руки никакого то же касается и вас. Еще один хороший пример это дерево и ветка, ветка без дерева бесполезна, от нее не будет плода.
Христианин вне церкви- не христианин.
Вера - внутреннее состояние, внутренняя убежденность в некоем Высшем Существе, Высших Силах. Понять и объяснить человек чего-то не может, через рациональное знание и понимание "это" ему не дается, недостижимо, а все-таки он полагает что " это" - так. Верит. Под религией понимается весь внешний атрибутивный комплекс проявлений веры: обрядовость, храм, догматы, институт священнослужения. При этом религия включает в себя веру: вера – тот внутренний духовный фундамент, на котором стоит религия. Верующий человек может быть нерелигиозным или очень мало религиозным. Он может не придерживаться ни одной из существующих конфессий: они его чем-то не устраивают; он полагает их ограниченными или скомпрометированными; ему, может быть, не нужна их условность. В отношениях между собой и Высшими Силами он обходится без посредничества, напрямую. Его вера очень мало нуждается во внешней атрибутике, в каких-то сторонних подкреплениях. В свою очередь, религиозный человек может быть очень мало верующим. Он может рьяно соблюдать всю внешнюю религиозную атрибутику - и полагать, что этого, в общем, достаточно. В его поведении может отсутствовать внутренний импульс веры и заменяться внешним предписанием религии, то есть поступать не по внутреннему велению, а по внешнему указу, заповеди, закону и т. п. С помощью условных допущений наука продолжает познавать реальный мир. Религия же старается познавать мир идеальный, условный, собою же и созданный. Надежда переходит в веру там, где для надежды уже вовсе не остается места, но, зато, веру ничто не может поколебать, умалить, уничтожить. Вера - это несмиряемость человека с существующим положением. Это воплощение желания вопреки знанию, очевидности - всему. Избыток желания. Избыток нервной энергии сверх необходимого для жизни. Аспект внутренней, принципиальной, имманентной непримирённости человека со всем положением вещей в этом мире. И там, где человек уже не может никак переделывать окружающий, внешний, объективный мир – он переделывает мир внутренний, субъективный, воображаемый. Переделывает его по своему желанию. Вера - это переделывание представления о мире: переделаем представление и, тем самым, переделаем мир. В принципе любая церковь и любая религия существуют для стада, толпы, неспособной к самостоятельному мышлению и самостоятельной вере, когда потребность в вере есть, а оформить самостоятельно ее трудно, осознать самостоятельно, что к чему – мозгов не хватает. Только тот, кто не может обрести веры внутри себя, нуждается в приобщении к ней снаружи, через стояние в толпе, соучастие в условных действиях обряда. Акт отправления Веры не может быть работой: служение Ему есть акт откровения, душевный порыв, подъем духа, раскрытие сокровенного сродни экстазу. Вера есть начало нашего соединения с Богом: истинно верующий есть камень храма Божия, уготованный для здания Бога Отца, вознесенный на высоту силою Иисуса Христа, т. е. крестом, помощью вервия, т. е. благодати Духа Святаго. Вeра безъ дeлъ мертва есть, а дела веры суть любовь, мир, долготерпение, милость, смирение, несение креста и жизнь по духу. Только такая вера вменяется в правду. Истинная вера не может быть без дел: кто истинно верует, тот непременно имеет и дела.
В Послании к Евреям 10:24, 25 читаем мы: «Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам; не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.»