Давайте подумаем, готовы ли мы сами играть по тем правилам, о которых просим? Каждому хочется пропихнуть детей в хороший ВУЗ, не так ли? Сыночка от армии отмазать. Ежели что на дороге случилось, позвонить знакомому гайцу. Не стоять в очереди "как все" и т.д.. Так, позвольте, тогда с кем же мы хотим бороться? Сами с собой? Мне просто интересно узнать, кто тут хотел бы играть "по правилам" не смотря ни на что. Исходя из ваших ответов посмотреть на расклад сил.
Приходится принимать реалии государства, в котором живёшь. Лбом стенку не прошибёшь. Однако при этом не нужно всё-таки совестью поступаться, хотя и трудно. Нельзя пользоваться коррупционными связями, ущемляя права и достоинство других людей. Если приглядеться, очень часто возмездие за такие поступки получаем уже в земной жизни, но не хочется самому себе в этом признаваться. Откосил сына от армии, а он … Гайцу заплатил, вдруг неожиданно … Пристроил дочь в институт, а она… И т. д.
Я – за правовое государство. Коррупция разъедает не только общество, но и души людские.
В России известно две беды Дураки и дороги... (((А так хочется...
Я бы предпочел бы без нее родимой, без коррупции. Тем более, что часто чиновники "берут" и ничего не делают. Но дело не в этом даже. На мой взгляд, коррупция сегодня - это основная угроза российскому обществу и государству. Коррупция девальвирует право и суд, резко увеличивает и обостряет социальное неравенство, уничтожает репутацию власти и, главное, превращает нашу олигархию в открытый бандитизм. Одно дело, когда олигархи играют по общим для всех правилам. Это нормальный капитализм. Но совсем другое, когда богатые через коррупцию решают свои проблемы в обход всего общества и против него. Это уже беспредел.
Разумеется, я согласен с основным посылом Вашего вопроса: полностью коррупцию уничтожить невозможно. Особенно в нашей стране. Но ее необходимо минимизировать и - если угодно - как-то цивилизовать. А вот как? Ясен здесь лишь общий подход: чтобы чиновник как можно меньше мог определять сам, по своему усмотрению. Если власть, например, регистрирует бизнес, то здесь почвы для коррупции нет, а вот если чиновник "разрешает или не разрешает" бизнес, то вот она - почва для коррупции. Но похоже, что Медведев этого не видит, не понимает. Или...
коррупция паралельна деньгам, то есть неуничтожима
всплывает, как г.... когда ВС ЗАПРЕЩЕНО!
ТОНЕТ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПРАВОСУДИЕ, ТОРЖЕСТВУЮТ ЗАКОНЫ, ЛЮДИ ТРУДЯТСЯ И ИМЕЮТ БУДУЩЕЕ
ДА задолбала она всех, даже тех кто в ней уже погряз и вылезти не может. Но в основном она сидит на тех кто тупо идет во власть ради денег в виде взяток и их там прорва и ничем их там не вытравить. Одни гаишники чего стоят, в наглую лупят штрафы и народ платит - а куда деваться законы то не действуют. А сами почему не живем по правилам, да потому что это пока нереально. Вот берем МКАД - все едут выше скорости и гаишники просто вылавливают жертв и все, а ведь попробуй поедь с правильной скоростью - обрастешь фуями как еж иголками.
Хочу жить в правовом государстве! Очень хочу.. . Я бы хотела "играть по правилам".
Ай да Антошка, ай да сукин сын! Хорошо вопрос подвёл, респект те как гриться, а по существу отвечу слейдующее: народ против коррупции, но сам в ней всецело учавствует, ввиду того что все хотят быть выше, лучше кушать и .д. Мы не видим, что мы сами прямые виновники коррупции и не можем признать свои огрехи
коррупция это ка кклещ нашего общества, от него невозможно избавится, никакими средствами, хотя при Сталине коррупция была на самом низшем уровне завсю историю
конечно не нужна, но такое радужное будущее нам наверное не светит
Полностью с вами согласна! С первым вздохом человек встречается с коррупцией и уходя, она нас ласково провожает! В стране, где такие пенсии, зарплаты по другому никогда не будет. Там где чиновнику с нищенской зарплатой предлагают ускорить дела, люди с немерянными доходам, кто устоит? У нас такая форма оплаты во всех сферах, а где не доплачивают, там приворовывают.
А причем тут наше мнение ?
Ну куда мы без нее, родимой? ! Она дает людям возможность решать практически любые вопросы.
Если коррупцию искоренить, все станет как раньше: половина страны будет сидеть, а другая половина - охранять лагеря.