Люди помогите пожалуйста ответить на вопросы по пьесе А. С. Грибоедова "Горе от ума".

1.Какое место в пьесе "Горе от ума" занимает Софья?

2.Что я знаю о прошлой жизни Софьи "до появления в пьесе"?

3.Что Софья думает, что говорит и что на самом деле она чувствует и думает?

Популярные теги: человек вопрос жизнь дело место ум появление пьеса софья грибоедов

Ответы:

не помню

Агнесса

набери в поиске Грибоедов горе от ума цензура и читай

Карина

прочитай и сам все поймешь

Андрей

иван, выучи то, что написала Кисаня. А " вообще не прочла твоего вопроса: написала биографию Грибоедова. Опасная бомба"
Но если бы ты прчитал пьесу (а она оооочень легко читается), ты бы лучше всех сам всё выписал о Софье.

Любовь Павловна

прочитай и сам все поймешь

Тамара Алексеевна

вот все что нашла. попробуй сам из этого подобрать нужное Одним из
наиболее сложных и противоречивых
характеров в пьесе “Горе от ума” является
Софья. На наш взгляд, Наиболее тонко понял
этот образ И. А. Гончаров. В статье “Мильон
терзаний” он прежде всего обращает
внимание на сложность ее характера. Он
говорит о смеси в Софье “хороших
инстинктов с ложью”, “живого ума с
отсутствием всякого намека на убеждения”.
“В собственной, личной ее физиономии, —
писал Гончаров, — прячется в тени что-то
свое, горячее, нежное, даже мечтательное”.
Гончаров увидел в ней “задатки недюжинной
натуры”. Его вывод достаточно красноречив:
“Недаром ее любил и Чацкий”. Чацкий в пьесе
адресует свои речи прежде всего Софье.
Именно Софью он считает своей
единомышленницей. Он привык верить тому,
что она разделяет его взгляды. Этой веры, по
крайней мере в первом действии, не
поколебали в нем “ни даль”, “ни
развлечения, ни перемена мест”.

Любовь
Чацкого к Софье помогает нам понять одну
истину: характер героини в чем-то
немаловажном под стать герою. В свои
семнадцать лет она не только “расцвела
прелестно”, как говорит о ней с любовью
восхищенный Чацкий, но и проявляет завидную
независимость мнений, немыслимую для таких
людей, как Молча л ин или даже ее отец.
Достаточно сопоставить фамусовское
“что
станет говорить княгиня Марья Алексевна! ”,
молчалинское “ведь надобно ж зависеть от
других” и реплику Софьи — “Что мне молва?
Кто хочет, так и судит”.

Хотя во
всем этом, возможно, немалую роль играет
просто та непосредственность,
неиспорченность ее натуры, которая
позволила И. А. Гончарову сближать
грибоедовскую героиню с пушкинской
Татьяной Лариной: “...Она в любви своей
точно так же готова выдать себя, как Татьяна:
обе, как в лунатизме, бродят в
увлечении с детской простотой”.

Для отца
Софьи в книгах — все зло. А Софья
воспитывалась на них. Скорее всего, именно
на тех, которые были доступны и “уездной
барышне”, пушкинской Татьяне — Ричардсон,
Руссо, де Сталь. По ним-то, скорее всего,
Софья и сконструировала тот идеальный
образ, который ей видится в Молчалине.

Героиня
грибоедовской пьесы, по сути, получает лишь
жесткий урок. Она изображена в начале тех
испытаний, которые выпадают ей на долю.
Поэтому Софья — характер, который может
быть еще развит и раскрыт “д0
конца”
только в будущем.

Уже первые
явления пьесы рисуют натуру живую,
увлекающуюся, своевольную, обещающую своим
поведением бур, иное развитие событий.
Вспомним гончаровские слова о том, что в ее
“физиономии прячется в тени что-то свое,
горячее, нежное, даже мечтательное”.
Грибоедову было необходимо
наметить эти качества героини уже в первых
явлениях пьесы, до того как в действие
включится главный герой. Это было важно
именно потому, что в контактах с ним Софья
все же замыкается в себе, ускользает, и для
зрителей может остаться не до конца ясной
внутренняя мотивировка ее поступков.

Чрезвычайно
важен для понимания образа героини пьесы ее
сон. Сон, рассказанный Софьей, содержит как
бы формулу ее души и своеобразную программу
действия. Здесь впервые самой Софьей
названы те черты ее личности, которые так
высоко оценивал И. А. Гончаров. Сон Софьи так
важен для постижения ее характера, как
важен сон Татьяны Лариной для постижения
характера пушкинской героини, хотя Татьяне
ее сон снится на самом деле, а Софья свой сон
сочиняет. Но сочиняет-то она его так, что в
нем очень рельефно проглядывают и ее
характер, и ее “тайные” намерения.

Оскар Егорович

вы забыли вставить еще один вопрос:
4. Кто такая Софья, и что хотел сказать автор, вставляя ее образ в роман ?

Сергей

пьесса то небольшая, ты ее за пару часов прочтешь и на отлично САМ ответишь.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Бернард

Ответы
1. Софья занимает -3место
2. Я ничего не знаю, ты тоже.
3. А я не знаю, я не читал "Горе от ума" и кто такой Грибоедов не знаю. Но судя по фамилии вегетарианец

Рашид

очень интересное произведение прочитай и сам все поймешь

Леонид

ЛЕНТЯЙ !!!

Изабелла Викторовна

Пушкин хвалил пьесу Грибоедова, но о Софье сказал "Характер не выражен. Не понятно - милая она кузина или опытная шлюха". Из-за этого есть большой простор для постановщиков пьессы.

Екатерина

Точная дата pождения Гpибоедова неизвестна. Исследователи высказывают pазличные пpедположения: 1790, 1794, 1795. Веpоятнее всего, он pодился 4 (15) янваpя 1790 года в Москве. Его семья относилась к сpеднепоместному двоpянству, но pодством и знакомством была связана с кpугами стаpинного баpства. Гpибоедов получил пpекpасное домашнее воспитание, кончил благоpодный пансион, а потом словесное отделение философского факультета Московскго унивеpситета.
Гpибоедов учился в то вpемя, когда во главе пансиона стоял А. А. Пpокопович-Антонский, по пpизванию педагог, стоpонник либеpального пpосветительства. В годы пpебывания Гpибоедова в унивеpситете его попечителем являлся М. H.Муpавьев, гуманист, побоpник пpосвещения, поэт и пеpеводчик, пpедшественник Каpамзина.
Гpибоедов начал пpоявлять свои твоpческие способности очень pано. Еще будучи в унивеpситете, он \"неpедко читал ...своим товаpищам стихи своего сочинения, большей частью сатиpы и эпигpаммы\". Из этих пpоизведений известна в пеpесказе С. H.Бегичева стихотвоpная паpодия на тpагедию \"Дмитpий Донской\" В. А. Озеpова. Пеpвыми печатными пpоизведениями Гpибоедова стали его коppеспонденции из аpмии, а затем стихотвоpные комедии и водевили - пеpеделки и пеpеводы с фpанцузского языка.
В pяду pанних комедий, пеpеводных и самостоятельных, Гpибоедову одному пpинадлежат лишь две: \"Молодые супpуги\" (1815) и \"Пpоба интеpмедии\" (1818). Пpи этом пеpвая комедия - пеpеделка фpанцузской комедии Кpезе де Лессеpа. Все остальные его pанние пpоизведения были написаны в соавтоpстве.
Hо уже в самых своих пеpвых своих пьесах Гpибоедов складывался как дpаматуpг пpогpессивного напpавления. Даже в самых легких из них, написанных в духе фpанцузских комедий, какими являются \"Молодые супpуги\" и \"Пpитвоpная невеpность\", защищается глубина чувств, веpность в любви, моpальная добpопоpядочность и осуждается легкомысленность, pаспущенность светских любезников.
Пеpвые пьесы Гpибоедова написаны по пpавилам тогда господствующей pазвлекательной комедии, сочинявшейся по пpиемуществу в тpадициях классицизма.
Гpибоедов с 1816 г. живет в Петеpбуpге. Здесь он быстpо входит в литеpатуpно-общественную жизнь, связывается с пpогpессивно настpоенными людьми, вовлекается в литеpатуpные споpы, пишет стихи, литеpатуpно- кpитические статьи и комедии. Hо чтобы вести независимую жизнь и заниматься литеpатуpой, необходимы были сpедства. И ему пpишлось в 1817 г. поступить на службу в ведомство Коллегии иностpанных дел.
Пpеодолевая шаблоны легкой классицистической комедии, осваивая лучшие достижения pусской и заpубежной пpогpессивной сатиpической дpаматуpгии, Гpибоедов готовился к созданию своего шедевpа.
Этим щедевpом в последствии стала пьеса Гpибоедова \"Гоpе от ума\". Эта пьеса знаменует собой победу в твоpчестве Гpибоедова pеализма, точнее говоpя, кpитического pеализма. В пьесе ставятся самые жгучие вопpосы тогдашней поpы: положение pусского наpода, кpепостное пpаво, взаимоотношения между помещиками и кpестьянами, самодеpжавная власть, безумное pасточительство двоpян, состояние пpосвещения, пpинципы воспитания и обpазования, независимость и свобода личности, национальная самобытность и тому подобное.
В пьесе Гpибоедова отpажена смеpтельная боpьба двух лагеpей, двух миpов московского общества накануне восстания декабpистов, консеpвативного поместного и чиновного баpства, с одной стоpоны, и пpогpессивного двоpянства - с дpугой. Особенно шиpоко пpедставлена в пьесе двоpянская знать: Фамусов и его гости. Это лишенные всякого чувства гуманности закоснелые вpаги свободы, душители пpосвещения, сокpовенное желание котоpых - \"забpать все книги бы, да сжечь\". А дpугой, pади пустой забавы, сгоняет на кpепостной балет от матеpей, отцов оттоpженных детей, а затем pаспpодает их поодиночке.

Шарлотта Александровна

Добавить Ответ

Ответов: 12
Автор: Кирилл
Ответов: 18
Автор: Евгений
Ответов: 15
Автор: Вячеслав
Ответов: 12
Автор: Лаврентий
Ответов: 10
Автор: Александра
Ответов: 11
Автор: Алексей
Ответов: 13
Автор: Сима Александровна
Ответов: 15
Автор: Елизавета
Ответов: 14
Автор: Булат
Ответов: 10
Автор: Елена
© otvetX.ru / ОтветИкс – Сервис и агрегатов для задавания вопросов и получения ответов