Если бы были изобретены в прошлом аудио, видио..мы могли бы слушать божественную скрипку Никколо Паганини...Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L'Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительное искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных и тройных струн, замечательное разнообразие применения смычка, игра на одной струне (четвёртой) целых пьес — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью.
Интернет - вот главное изобретения именно для хранения любой информации. И, наверное, именно интернет донесёт будущим поколениям наиболее полно, то что мы успеем сюда заложить. Ведь мы все пытаемся оставить какой-то след в истории. А иначе, зачем мы размещаем здесь свои фото, чего- то пишем умное или не очень?
Вопрос очень глубокий, научно-технический, философский.. .
Какие изобретения НАСТОЯЩЕГО сохранили бы нам сокровища ПРОШЛОГО?
Представим ситуацию, когда в результате катастрофы людей осталось на земле мало. .
Их мало, совсем немного. .
Приблизительно так же, как когда-то вероятно, прилетели НЛО и оставили нам свою информацию в в виде пирамид и тайн в них зашифрованных. . в виде скульптур острова Пасхи, в виде входа аномальных коридоров в другое измерение. .
Тогда получается, что первой информацией остается АРХИТЕКТУРА.. .
Архитектура всегда была, как застывшее слово веков. .
Ибо строй, порядок, законы математики, механики, основы золотого сечения все есть в архитектуре. .
Значит информацию из компьютера не прочесть.. ибо электроэнергии нет.
Информация лучше всего в течение длительных веков хранилась в ввиде наскальных рисунков, иероглифов на стенах. в виде наскальной живописи.. .
Музыка всегда хранилась как ноты. . вибрация звуков. .
У догонов информация хранится в памяти людей.. И хотя они они далекие от цивилизации люди, но очень много знают о строении вселенной, космоса. А также знают о математике, физике и ядерном оружии.. .
Вероятно, всю информацию можно консервировать в каких-либо пещерах.. в хранилищах. . и это совсем не компьютер. .
Ведь в шамбале вся информация сохраняется в в законсервированном виде.. Но вход туда только людям с чистой душой.. Не все смогли туда пройти.. практически никто.. только монахи, но и то на за первые ворота и за вторые. . В книгах Мулдашова так об этом сказано. .
они уже все есть..
Мне кажется ничего прошлого сохранять не надо.. . От музыкантов остались ноты, и этого вполне достаточно, чтобы услышать всю красоту и гениальность их музыки..
Знаешь.... когда я смотрю на ноты... я испытываю восторг, что эти звуки, эти ноты он видел, он их играл.... необыкновенное волнение и трепет.... это нечто необыкновенное. Наши глаза. созданные Богом, копируют взгляд, чувства.... даже и не знаю как объяснить.... А что касается летописей, то они лживы. Паганини вызывал страшную зависть современников.... поэтому его портрет был сильно искажен. Его представили перед современником - практически уродом.... На самом деле, он был совсем не уродлив... хотя и не красавец.
tolko ludi sohranyat...
i nikakoy mashini vremeni ne nado, pootooomuchto etooooo tak siiilllnnoooo izmnit hod sobitiy, chto vozmojno v buduchem tebya prosto ne budet.
sozdat instrument, kotoriy mo bi prorivatsya skvoz vremya i pokazivat izobrajeniya a tochnee video etogo vremeni, trehmernoe izobrajenie.
pochiay knigu Айзека Азимова "Приход Ночи", tam est rasskaz pro odnu mashinu kotoraya mogla pokazivat proshloe buduchee i nastoyachee
А мне кажется, нам еще и в голову не приходит, что могут изобрести в недалеком будущем! И те наши потомки будут тоже сожалеть, что этих изобретений у нас тут еще не было, чтобы сохранить для них что-то такое, о чем мы еще не имеем понятия....)))
Вполне возможно, что технические средства помогли бы явить миру ещё пару-тройку гениев (хотелось бы верить)!. . Но в целом мир не стал бы другим. И в прошедшие века нашлось бы множество охотников попеть "под фанеру", плагиаторов, тех, кто в погоне за славой готовы на всё... Только Вечность не ошибается: лучшие из лучших, достойнейшие обратают признание, остаются в умах и сердцах миллионов людей (не всегда при жизни, так как опередили время, своим талантом являя миру новое, до них невиданное) . Исторический опыт только подтверждает это: сколько гениальных произведений чудесным образом уцелели, не смотря на войны, стихийные бедствия и прочие опасности. Для этого не так необходима техника, как вечное стремление человечества к прекрасному!..
Эо изобретено, но так редко используется - это благодарность, признательность. Сколько и скольких можно было бы сохранить если бы...
Сканер, компьютер, принтер и т. п
все уже свершилось
жизнь хороша тем, что великое остается в памяти не благодаря аудио-видио материалам, а благодаря молве человеческой, слава Пагании истина именно благодаря человеческой памяти....
Как хорошо, что многое не сохраняется. Я с ужасом думаю, что прочитают будущие поколения в сохранившихся гзетах и глянцевых журналах, и еще кое-где, и что они будут о нас думать.
Замки, лазеры и сигнализации помогут не везде. Они помогут сохранить только материальные сокровища прошлого. А изобретения настоящего только мешают хранить такие сокровища, как та же способность играть Музыку или мудрые изречения. Сейчас намного интереснее комп, мобила и др. "сокровища". И чем дальше пойдёт наука в попытках сохранить сокровища прошлого, тем больше будут пользоваться открывшимися знаниями, чтобы сделать что-то в свою пользу, продолжая незаметно деградировать...