Лично я считаю, что это просто не гуманное воспитание. До сих пор ненавижу своего деда за то, что стегал меня ремнём в детстве. Как сейчас помню, как моя мать и бабушка держали меня прижатым к дивану, пока дед меня хлыстал и хлыстал так сильно, что я уже мысленно начал думать о том, как бы сбежать из дома. Хотя я ничего плохого и не сделал, задержался на улице с друзьями на 30 минут во дворе. Брр.. синяки и ушибы я ему никогда не смогу простить. Да и сейчас стали появляться новости про то, как родители своих же детей насмерть забивали ремнём. Ужас..
В очень исключительных экстраординарных случаях. За совершенно недопустимые поступки. Да и то, ремень тут скорее должен выполнять роль символа наказания, а не приносить реально сильные боли ребенку.
Не стоит
Представьте себя на его месте
За это надо жеска наказывать как в америке но америка там дети слишком уж растут тупыми их там пощеряют и на них даже арать нельзя а в россии я щитаю надо отменить только биение ремнем
Извращенец у тебя дед
Сугубо, отрицательно!
Положительно. Есть такие дети до которых словами не доходит.
Сейчас растет непоротое поколение.
И я от них, мягко говоря, не восторге.
Смотря как наказывать. Во Франции до 1837 года смертная казнь детям, которым не исполнилось 13 лет, назначалась в виде повешенья на ремне под мышками - а не на верёвке за шею, как взрослым с 13 лет. Смерть наступала в среднем в течение 2-3 часов от удушья - малыш просто уставал дышать, напрягая межрёберные мышцы, преодолевая давление ремня под весом собственного тельца. Это считалось гуманным методом - тоже своего рода ювенальная юстиция.
отрицательно, сначала будут бояться, а потом ненавидеть
категорически против...
нормально
если по хорошему не понимает...
Как к хреновому методу. Ребёнок вырастет трусом
ремень это только для не очень сильных проступков
а так розги
Это издевательство. Все кто лупят детей должны себе представить великана в 4 раза больше его, который его лупит. и прочувствовать собственной шкурой весь ужас. Родители, которые лупят детей, пожалеют об этом в старости, когда любимые чадушки дадут люлей.
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а
кто любит, тот с детства наказывает его.)
Когда оно в меру и к месту, а не за то что на 5 минут на улице задержался, то как к стандартному и естественному. Мой прадед за большие провинности порол детей не раздумывая, и никто на него не обижался, и когда он состарился, младший сын его поселил в почетной комнате, невестка ухаживала за ним, кормила, убирала. Потом он пригласил всех родных, по очереди со всеми простился и вскоре умер, и вся родня его оплакивала. Никто ему ремень, который в доме на потолке висел на видном месте, недобрым не припоминал: в то время так принято было.