Понятно, что не будут работать усилители рулевые и тормозные. У меня вопрос: Это учтённый режим, или обязательно должен работать мотор? (Опель астра ж мех. коробка. мотор 1.6 szr)
Вы с включённой передачей педаль газа отпустите. Мотор и перестанет работать. ЭПХХ его отключит. А потом снова включит.
Претендент на премию Дарвина?
ну да и еще руль заблокируется не стоит этого делать
Странное желание, главное бесмысленное, и может войти в привычку и подловить на скользкой дороге
... и закрыть глаза...
Так вроде бы передачу нельзя выключать. А про зажигание я не слышал/не помню. Могу ошибаться.
Правда, если прокатиться на передаче, а потом включить зажигание-глушитель разорвёт. Я так в армии "захара" ушатал ))
У меня был таз 2105 без замка на руле (сорванный) - делал так)). Правда не на спуске. А вообще - вещь опасная, и не то, чтобы глушить автомобиль, даже накат (на холостых) делать опасно.
Не надо.
Повернул ключик - рулевое колесо и заблокировалось....
:-///
120 км с выключенным двигателем да по серпантинам да с высоты 4700 до 3800 приезжай попробуй, только завещание заранее напиши!
Открой мануал к машине и внимательно ИЗУЧИ его. Дебильные вопросы отпадут сами по себе.
В режиме торможения двигателем импульсы впрыска на форсунки не подаются, а накатом с горы без зажигания мысль идиотская.