Идея состоит в том, что отдельные приложения не могут дать такой же пользовательский опыт, как полноценная экосистема — они не передают друг другу данные о владельце смартфона. В качестве примера Гонсало рассказал кейс о мужчине, который увлекается боксом и любит фильмы об этом виде спорта. Если он подпишется на сторонний видеосервис и посмотрит «Рокки», позже программа предложит ему пересмотреть первую часть или ознакомиться с продолжением — это ее предел. Музыкальный стриминговый сервис не узнает, что человек фанатеет от оскароносной картины, и не включит песню оттуда во время утренней пробежки.
«Когда вы ждете автобус, сторонний сервис не предложит вам посмотреть боксерский поединок. Если вы куда-то поедете, то приложение не предложит вам посетить музей мадам Тюссо, чтобы посмотреть на восковую фигуру Сильвестра Сталлоне. Дело в том, что это отдельные приложения, они не взаимосвязаны. Huawei же объединил эти сервисы, создал отдельную экосистему», — заявил Гонсало.
Взято отсюда (рекомендую почитать) https://hi-tech.mail.ru/review/Huawei_Mobile_Services/
прям про виндовс 10...они там всё знают что нам надо ))...ну гомики, а чё ещё скажешь
будет прикол, если все аватары заменят на настоящие фото)))) Начнется паника)))
Реклама везде отключена. В смартфрне начала выскакивать, удалила нафиг все приложения
страшно жить становится...
Нас спасет AD Guard и NoScript...
и никакой рекламы!)
или вибраторах бетона, например и промышленных пылесосах
или в алмазных бурах ))
Я когда искал билеты на самолет в Калиниград мне ютуб предлагал посмотреть ролик почему не стоит перезжать жить в Калининграл, поэтому ничего нового
Основной смысл не в этом не в том что тебе предложат посмотреть ролики по интересам, а в контекстной рекламе
Главное в том, что никакие сервисы не могут быть навязчивы иначе человек накер выкинет смартфон и начнет читать книги))
Когда тут пишеш вопрос или ответ, о тебе тоже немного узнают.
Визуального пространства стало больше))
Я смотрю что хочу. И никто мне не указ)))
Да уж... Хорошо что я почти не захожу со смарта в ТДВ)))
Бесит эта гадкая реклама навязчивая
Агась
А Нам всё равно - а Нам всё одно ...)
Если аккаунт привязан к карте, то рекламный идентификатор знает, что ты половозрелый и знает, какие покупки ты совершаешь. Более того, голосовой ассистент перманентно шпионит, т. е. слушает тебя, выделяет ключевые слова, а потом подставляет контекстную рекламу, на основе вероятностных предпочтений, обсуждали мы как-то ремонт бойлера, мой телефон лежал на столе, а потом в течение 3 дней в контекстной рекламе высвечивались марки тех самых бойлеров, которые мы обсуждали, а ведь я не вводил поисковые запросы и это появлялось везде как в смартфоне, так и на ноуте.
Консультировал товарища, в ватсапе какую сигнализацию ему установить в гараже, в контекстной рекламе появились соответствующие баннеры, ютуб в рекомендациях стал демонстрировать инструкции по монтажу систем безопасности. Ну то, что мессенджеры сливают контент рекламщикам меня давно уже не удивляет.
Кстати, Smart-TV давно уже и слушают вас и подглядывают. Windows собирает телеметрию, и сливает все, что можно и, что нельзя.
Буков очень много, мне не осилить..))
Интересно... жить становится))))